|
|||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | |||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Наружная реклама - рекламные конструкции- рекламные щиты- перетяжки- вывески- вывески магазинов- световые вывески- световые короба - световые панели- объемные буквы- световые буквы- стенды- стойки- штендер- панель-кронштейн- билборд- брандмауэр- крышные установки- ситилайт- сити формат- пилларсы- призматрон- видеоэкран- светодиодные экраны- видеостены- бегущая строка- электронное табло- неон- ростовые фигуры– медиапланирование наружной рекламы □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||||||
Пилларсы – новые рекламные носители (пиллар, pillar)
|
|||||||||||||
Так как пиллары размещаются на небольшом расстоянии от земли, то их хорошо видно прохожим.
Этот вид рекламных конструкций можно также направить и на пассажиров транспортных средств, которые движутся в центральной и исторической частях города с низкой скоростью.
Так как пилларсы имеют внутреннюю подсветку, то они продолжают работать и в темное время суток.
Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, что позволяет их устанавливать в центральных и исторических частях городов, куда «вход» многим другим рекламным конструкциям «заказан».
Недостатком пилларов является их достаточно высокая стоимость, определяемая сложной технологией производства и использованим дорогостоящих материалов. Соответственно недешевым получается и размещение рекламы на пилларсах. Однако судя по тому, как быстро развивается рынок пилларов, рекламные вложения окупаются с лихвой.
Виды пилларсов
Пилларсы бывают нескольких видов. Во-первых, различают трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы) и двусторонние пилларсы (круглые тумбы). Во-вторых, пиллары делят на статичные и динамичные.
На статичных пилларсах рекламное изображение не меняется. Динамичные пиллары оснащены роллерным, вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.
Изготовление пилларсов
При изготовлении рекламы для пиллара рекомендуется не перегружать ее лишней информаций, чтобы и пешеходы, и пассажиры транспортных средств успели и разглядеть, и понять изображенное. Картинка должна быть яркой и при этом простой, понятной. Текст – очень краткий и также легковоспринимаемый.
Изготавливается сам пиллара из специального алюминиевого профиля, который и защищает рекламный постер от влаги, ветра и вандализма, и позволяет данной конструкции сохранять эстетичный внешний вид.
По желанию заказчика алюминиевый профиль может быть окрашен в любой цвет порошковым покрытием, которое сохраняется в течение нескольких лет.
При изготовлении динамического пиллара конструкция оборудуется роллерным механизмом, который позволяет отображать на одной рекламной поверхности до четырех рекламных изображений.
Для внутренней подсветки пилларсов используют экономичные люминесцентные лампы. Их включают при помощи электронного устройства запуска, что также снижает энергопотребление конструкции.
В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2.
При производстве рекламных материалов для пилларов кроме плакатной печати на обычной бумаге (односторонней или двухсторонней) применяют широкоформатную печать высокого качества (обычно для односторонних плакатов) или печать на баннерном полотне (используется, как правило, для длительных рекламных кампаний).
Для серийной рекламы используется типографская печать, для единичных плакатов применяют цветные принтеры.
Как правило, минимальный срок размещения пилларов – 1 месяц. Возможно размещение по GRP.
Стоимость пилларсов
Стоимость изготовления одного трехгранного пиллара из алюминиевого профиля без роллерного механизма составляет около 120000 руб.
Профессиональный рекламный дизайн для пиллара может обойтись в 5000–30000 руб. Печать изображения обычно составляет от 3000 руб.
Стоимость монтажа обычно включается и размещение. Например, размещение рекламы на пилларах может стоить: от 15000 руб. – Москва внутри МКАД, от 20000 руб. – Москва внутри ТТК, от 30000 руб. – Москва, центр.
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
|||||||||||||
|
См. также:
|
||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||||||
|
|||||||||||||