.

             

 

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

         
     

Виды наружной рекламы

 

     
     

 

В наружной рекламе очень много различных носителей. Так, можно выделить следующие наиболее часто используемые виды: щиты, крышные установки, призматроны, баннеры, вывески (световые, магазинные), панель-кронштейны, штендеры, «люди-сандвичи», пневмофигуры, тумбы, липкие аппликации, реклама на маршрутной карте, оригинальные конструкции, электронные табло  и т.д.

В этот список можно также занести в частности: перетяжки, транспаранты и рекламные растяжки, световые панели, световые короба, объемные буквы, световые буквы, информационные и рекламные стенды, стойки, штендеры, билборды, брандмауэры, сити-лайты, сити-форматы, пилларсы, лайтбоксы, видеостены, видеоэкраны, светодиодные экраны (светодиодные модули), видеостены, бегущая строку, неоновую рекламу, ростовые фигуры.

 

На эффективность транзитной рекламы во многом влияют такие технические данные, как формат, количество сторон, материал, наличие подсветки.

 

Форматы наружной рекламы

 

Рекламные конструкции транзитной рекламы могут быть как стандартными, так и нестандартными. Стандартные обеспечивают простоту изготовления и размещения информационных материалов. Нестандартные выделяют рекламодателей среди других компаний. Стандартные конструкции, как правило, обходятся дешевле нестандартных.

 

С точки зрения размера, понятно, что чем больше конструкция, тем больше внимания она привлекает.

 

Стандартные форматы стикеров, используемых в московском метров, зависят от места размещения (салон вагона, двери вагона, турникеты и т.д.) и составляют 30х40 см, 48х12, 35х15, 48х16.

 

Сити-формат имеет размеры 1,2х1,8 м.

 

Стандартный размер щитов – 3х6 м.

 

Постеры, наклеенные на стенах платформ метро, имеют формат 4х2 м.

 

Суперсайты (мега-постеры) обычно изготавливаются размером, совпадающим с размером выступающего в роли носителя здания, забора и т.д.

 

Количество сторон конструкций наружной рекламы

 

У некоторых конструкций бывает две и даже три рабочих стороны. У двусторонних лицевую (или по ходу движения) называют «сторона А (A)», обратную, (против хода движения) – «сторона Б (B)».

 

Рабочие поверхности могут вращаться. В таком случае каждая из них является «стороной А» для любого направления потока. Обычно подвижные конструкции устанавливаются на площадях и насчитывают три поверхности.

 

При «четырехпоточной» классификации направления потоков обозначаются как А (направление в центр города на радиальных магистралях), В (из города), С (направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах) и D (против часовой стрелки).

 

Материал для конструкций наружной рекламы

 

При изготовлении рекламной конструкции особое внимание следует обращать на применяемый материал. Пластик имеет ограничения в размерах. Так, считается, что максимальный размер пластикового листа – 2х4 м. Баннерную ткань обычно используют, когда необходимо сделать конструкцию большого размера с лицевой поверхностью без швов и стыков.

 

Пластик имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в размере в зависимости от температуры окружающей среды. Он расширяется при нагревании на величину, достигающую 3 % от размера листа. В жару изгиб в жесткой конструкции становится заметен невооруженным глазом. В сильный же мороз поверхность сжимается и становится короче. В результате возможно образование щелей на стыках листов.

 

Подсветка конструкций наружной рекламы

 

Постоянная подсветка рекламной конструкции позволяет ей продолжать воздействовать на людей и в темное время суток. Переменная подсветка всего носителя или его части привлекает повышенное внимание, выделяя рекламу среди окружающей обстановки.

 

К недостаткам конструкций с подсветкой следует отнести тот факт, что рано или поздно любые лампы перегорают. До тех пор, пока их не сменят, рекламоноситель может иметь не очень эффектный вид.

 

Конструкции могут быть с внутренней подсветкой (lightbox), внешней и контражур (back-light).

 

В первом случае источник света находится внутри полупрозрачного рекламоносителя. Вместе с рекламным изображением может высвечивать грязь и щели.

 

Во втором случае лампы крепятся снаружи конструкции таким образом, чтобы как можно эффективнее освещать непрозрачную рекламную поверхность.

 

При контражуре источник света скрытно располагается между двумя плоскостями элементов конструкции, один из которых – задний – служит фоном, а другой – передний – несет основную информацию (обычно –  название компании). Он меньше фонового и час-то имеет сложную форму. В этом случае меньшая выступающая поверхность выделяется контрастом, который получается с помощью отраженного от второй поверхности света.

 

Подсветка может не только повышать эффективность рекламных конструкций, но самостоятельно образовывать их. Например, при помощи оптического волокна, электрических гирлянд, газовых трубок изготавливаются надписи, логотипы и т.д. А можно использовать и естественное светило...

 

Рекламная конструкция с внешней подсветкой

Рекламная конструкция с контражурной подсветкой

Подсветка может не только повышать эффективность рекламных конструкций, но и образовывать их

 

В качестве источника света все же обычно используются неон (аргон) или люминесцентные лампы.

 

Неон – одно из старейших «орудий» рекламы. Еще в 1925 году в Париже на Эйфелевой башне была включена цветная реклама компании «Ситроен», которую было видно более чем за 30 километров.

 

Неоновые трубки, в отличие от люминесцентных ламп, гнутся и принимают любые необходимые формы. С помощью цветного неона можно соответствующим образом подсветить поверхность или ее отдельный элемент. Неон можно использовать в течение длительного срока. При этом он не зависит от климата.

 

Однако неоновая подсветка относительно дорога, хрупка. Неоновый цвет наиболее эффектно проявляется только в темное время суток. Днем «требует» цветной подложки.

 

Люминесцентные лампы плохо горят на морозе. Но они значительно дешевле неона.

 

Так как слово «неон» стало нарицательным в сленге рекламистов, то им часто обозначают самые разные типы световодов.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также:

Рекламные конструкции

Рекламные щиты

Перетяжки

Вывески

Вывески магазинов

Наружная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru