| |||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | |||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Наружная реклама - рекламные конструкции- рекламные щиты- перетяжки- вывески- вывески магазинов- световые вывески- световые короба - световые панели- объемные буквы- световые буквы- стенды- стойки- штендер- панель-кронштейн- билборд- брандмауэр- крышные установки- ситилайт- сити формат- пилларсы- призматрон- видеоэкран- светодиодные экраны- видеостены- бегущая строка- электронное табло- неон- ростовые фигуры– медиапланирование наружной рекламы □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||||||
Ростовые фигуры в рекламе
|
|||||||||||||
Также их положительно отличают неограниченность форм, цветов, размеров и тиражей (от 1 экземпляра), мобильность, оригинальное представление товаров и услуг.
Поставить ростовые фигуры можно, где угодно. Изображение на ростовой фигуре может быть каким угодно.
Пластиковые ростовые фигуры стойки к воздействию атмосферных осадков, к морозу, ветру, коррозии.
Ростовые фигуры очень просто транспортировать и передвигать из-за их легкого веса.
Ростовые фигуры, часто воспринимаемые как
живые люди или животные, хорошо привлекают внимание и легко
идентифицируют суть рекламируемого товара или услуги.
Этот вид рекламы позволяет представить весь ряда продукции или ассортимент всего магазина.
К недостаткам ростовых фигур можно отнести то, что они достаточно быстро теряют товарный вид.
Виды ростовых фигур
Ростовые фигуры можно разделить на два вида: внутренние и наружные. Внутренние, как правило, делают из более дешевого и нестойкого к атмосферным осадка картона. Наружные – из более дорогого и прочного пластика. Внутренние ростовые фигуры обычно устанавливают внутри офисов и магазинов, наружные – перед входом в торговые заведения.
Ростовые фигуры бывают как односторонние, так и двусторонние. Односторонние устанавливают у стен или торцов торговых стеллажей, двусторонние – в широких проходах или в центрах площадок.
Нестандартные ростовые фигуры могу оснащаться дополнительными опциями – карманами под буклеты, небольшими полками для выкладки малогабаритной и нетяжелой продукции и т.д.
Также ростовые фигуры комбинируют и с другими видами или элементами наружной рекламы, применяя, например, светодиодную подсветку или собирая целую композицию.
Изготовление ростовых фигур
Изготовление ростовых фигур не самый сложный процесс. Основной материал – гофрокартон, микрогофрокартон, переплетный картон, пенокартон, пластик (ПВХ, акрил, поликарбонат). Картон – самый дешевый и наиболее часто используемый для внутренней рекламы материал.
Фигуры иногда вырезают на плоттере (при маленьких тиражах), но чаще вырубаются штампом.
Обычно используется мелованная бумага 170–200 гр/м2 (для плаката) и картон 1.5–3 мм (для основы). Для уменьшения воздействия со стороны окружающей среды фигуру, как правило, ламинируют.
Также используется самоклеющаяся виниловая пленка. В таком случае сначала изображение ростовой фигуры печатается на пленке, затем вырезается и наклеивается на жесткое основание.
Используется и прямая УФ-печать, шелкография. Современные принтеры обеспечивают фотопечать высокого разрешения.
Ростовая фигура имеет металлический каркас, съемную из стального профиля ножку-подставку. Двухсторонняя фигура имеет перпендикулярную ножку устойчивости. Опорная нога может быть также и из картона, и из пластика.
Картонные ростовые фигуры проще в изготовлении и дешевле, но пластиковые более долговечны и презентабельны.
Технологию производства ростовых фигур из картона используют при тиражах от 100 экземпляров и выше, фигуры из пластика – при штучном изготовлении или небольших тиражах.
Обычно ростовая фигура изготавливается из нескольких частей и собирается воедино на опорной ноге. Однако нередко ростовую фигуру из пластика или картона делают монолитной вместе с задней подставкой, чем обеспечивается надежность и долгий срок эксплуатации рекламного изделия.
Стоимость ростовых фигур
– разработку дизайна, – печать изображения, – изготовление штампа, – высечку, – ламинацию, – кашировку, – приклейку ноги-подставки, – упаковку, – и т.д.
Например, ростовая фигура из пенокартона (10 мм), односторонняя/двухсторонняя до 300 см стоит 4000–7000 руб. за экземпляр. Стоимость ростовой фигуры в зависимости от размера: 1.7 х 0.7 м – 3200 руб., 1.8 х 0.8 м – 3700 руб., 2.0 х 1.5 м – 8000 руб.
Как правило, компании, изготавливающие ростовые фигуры, предоставляют скидку уже при тираже от 3 экземпляров.
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
|||||||||||||
|
См. также: Медиапланирование наружной рекламы
|
||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||||||
|
|||||||||||||