|
|||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | |||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Наружная реклама - рекламные конструкции- рекламные щиты- перетяжки- вывески- вывески магазинов- световые вывески- световые короба - световые панели- объемные буквы- световые буквы- стенды- стойки- штендер- панель-кронштейн- билборд- брандмауэр- крышные установки- ситилайт- сити формат- пилларсы- призматрон- видеоэкран- светодиодные экраны- видеостены- бегущая строка- электронное табло- неон- ростовые фигуры– стоимость наружной рекламы– медиапланирование наружной рекламы □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|||||||||||||
Стоимость наружной рекламы
|
|||||||||||||
Стоимость вида рекламоносителя
Стоимость зависит и от вида рекламоносителя. Стандартный щит будет, конечно же, дороже стандартного штендера или аппликации. Чем больше размер рекламной конструкции, тем она больше стоит.
Рабочая «Сторона А» рекламного щита обойдется дороже.
Рекламные конструкции, в которых используется дорогой материал, например, с водоотталкивающим или антибликовым покрытием, будут стоить значительно больше обычных. Удорожит рекламоноситель и подсветка.
Стоимость времени размещения рекламной конструкции
Конечно, цена зависит и от того, в течение какого срока рекламная конструкция будет воздействовать на аудиторию. Обычно срок аренды устанавливается кратным месяцу или неделе. Традиционные рекламные кампании длятся от полугода до года. Реже срок аренды составляет три и менее месяцев, а также более года. Хотя наиболее удачные места могут закупать и на несколько лет вперед.
На электронных табло расценки устанавливаются, как и на телевидении, в зависимости от времени демонстрации рекламы, ее длительности и количества повторов.
На цены аренды и изготовления рекламных конструкций также может влиять количество затребованных вариантов эскиза на стадии разработки дизайна, особенности монтажа и т.д.
Скидки и надбавки в транзитной рекламе
Система скидок и наценок в транзитной рекламе схожа с газетной или телевизионной: есть объемные, сезонные скидки, наценки за срочность, за нестандартность и т.д.
Сезонная скидка в транзитной рекламе обусловлена тем, что в плохую погоду идет интенсивное изнашивание рекламных конструкций, часть их «пропадает» в грязи, дожде, снеге и т.д. К тому же в плохую погоду или в короткое светлое время суток количество людей на улицах уменьшается.
Среди специфических скидок стоит отметить «за сторону рекламоносителя». Компания, покупающая «сторону Б», платит меньше в связи меньшей аудиторией.
Обычно значительная скидка предоставляется на отдельные нераспроданные по обычным условиям конструкции.
Одна из наиболее распространенных надбавок – «за нестандартность». Она применяется в том случае, когда изображение выступает за стандартные границы рекламной конструкции.
Примеры цен на наружную рекламу
Конечно, со временем цены на наружную рекламу меняются. Так, например, в 2004-го года реклама на транспарантах-перетяжках в Москве обходилась в среднем 1 200 - 1400 долларов за 10 дней ( включая изготовление стандартного Х/Б полотна рекламоносителя, монтаж/демонтаж, НДС).
В 2012 году, в Москве в центре стоимость размещения этого же формата на 10 дней могла составлять 1 500 – 6 000 долларов в зависимости от места.
Световая панель стоит 300 – 400 долларов.
Объемные буквы с открытой неоновой подсветкой стоят от 80 руб. за 1 сантиметр высоты. Объемные световые буквы с внутренней подсветкой – от 100 руб. за 1 см высоты. Буквы с подсветкой типа «конражур» из нержавеющей стали – от 230 руб. за 1 см высоты.
Стоимость неоновых букв составляет от 105 рублей за 1 погонный сантиметр; светодиодных букв – от 137 рублей за 1 погонный см.
Информационный стенд стоит в среднем от 4 000 до 15 000 рублей.
Стоимость информационной стойки: 1 500 – 9 000 рублей.
Штенеры стоят в среднем от 2 500 до 12 00 рублей.
Стоимость стандартного несветового панель-кронштейна составляет от 4 700 руб., светового панель-кронштейна – от 9 000 руб.
Установка щита размером 3 х 6м может составлять 25 000 – 30 000 рублей. Размещение такого щита в зависимости от района города - примерно $100 – $250 в месяц.
Стоимость аренды брандмауэра в среднем по Москве составляют $700–$1200 за кв.м. в год в зависимости от места размещения. Средняя стоимость печати винилового баннера для брандмауэра около 300 руб. за кв.м.
Стоимость крышных установок в среднем составляет около 300 долларов за кв.м.
Средняя стоимость аренды сити-форматов в Москве за период в 2 недели (без стоимости изготовления изображений) с учетом НДС: Пилоны – 9 210 руб./1шт., Остановки – 6 200 руб./1шт., Роллеры – 5 700 руб./1шт.
Одна из столичных компаний предлагает пакеты размещения рекламы на сити-форматах: 25 носителей рекламы по средней стоимости 15 500 руб. до 30 000 руб. за единицу размещения в зависимости от местоположения носителя. Обычно пакетное размещение обходится на 25-30% дешевле одиночного.
Цены на аренду и изготовление конструкций постоянно меняются, в том числе и из-за изменения курса валюты, т.к. многие комплектующие имеют импортное происхождение. Но главный ценообразующий фактор – это, конечно же, спрос. Во времена экономических кризисов цены падают, во времена подъемов растут.
Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .
|
|||||||||||||
|
См. также: Медиапланирование наружной рекламы
|
||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||||||||||
|
|||||||||||||