.

             

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

         
     

Рекламный штендер сегодня

 

     
     

 

Штендер (от нем. Ständer – стойка, штатив) – мобильная (переносная) рекламная конструкция небольших размеров (до 1,5 кв.м), которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании и является указателем.

 

Известен штендер и под другими названиями: рекламная стойка, рекламная раскладушка, стоячий стенд, раскладная стойка, street-line, рекламный указатель, реклама напольная, стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка, уличная рекламная стойка, рекламный штендер.

 

Классический штендер по внешнему виду напоминает шалаш (домик). Эта конструкция имеет четыре точки опоры, что позволяет ей противостоять ветру. Штендеры бывают в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях, и также в помещениях иногда используется аналог штендера – конструкция в виде небольшой стелы. 

 

Использование штендеров

 

Штендер очень популярен и считается одним из недорогих, но весьма эффективных рекламных средств. Он хорошо привлекает внимание, информирует о товарах, услугах, спецпредложениях. Его легко переносить с места на место, убирать на ночь или на выходные дни. Для начинающих компаний этот дешевый вид рекламы часто является просто спасательным кругом. Для крупных компаний часто штендер выступает в роли или дополнительного рекламного средства, или в роли временного, пока идет изготовление стационарной конструкции.

 

Обычно штендер изготавливается с соблюдением фирменного стиля и вписывается в место предполагаемого размещения так, чтобы он и идентифицировался, и ассоциировался с компанией, и привлекал прохожих.

 

Штендеры изготавливают из современных материалов, которые позволяют оперативно менять содержание информации: меню (написанное мелом), курс валют (с помощью сменных табличек) и т.д.

 

Обычно штендеры устанавливаются рядом с кафе, магазином, офисом, но особенно незаменима эта рекламная конструкция, когда проходящие мимо люди находятся и рядом, и вне прямой видимости вывески (за углом, в подвале, в цокольном этаже, в арке и т.д.).

 

Часто штендеры используют и внутри торговых залов, в офисах, во время выездной торговли и т.д. Таким образом штендер служит в виде конструкции как для наружной, так и для интерьерной рекламы.

 

Виды штендеров

 

Выделяют следующие виды штендеров:

– прямоугольные штендеры,

– арочные штендеры,

– штендеры-стойки,

– штендеры для банка («обмен валюты»),

– штендеры со сменной информацией (с кассой, с карманами, с плакатом),

– меловые штендеры для кафе, ресторанов и магазинов,

– нестандартные штендеры,

– стационарные информационные стенды.

 

Самая же распространенная конструкция – это классический штендеры на металлической трубчатой раме прямоугольной формы с закруглением верхних углов. Такая форма рамы позволяет в дальнейшем выбирать конфигурацию рекламной поверхности.

 

Стандартные штендеры имеют одну или две рекламные поверхности. Изображение на них наносится с помощью аппликации самоклеющимися виниловыми пленками. Также используется полноцветная печать или другие комбинированные методы.

 

Штендер

Размер самого штендера обычно варьируется в пределах 0,6×1,35 м (1000х610мм., 1200х760мм, 1800х760мм), а стандартные размеры рекламного поля 0,6х1,0 м, 0,6х1,15 м, 0,75х1,2 м и 0,7х1,7 м. Стандартные размеры рекламного изображения:

– «малютка» – 0,55 x 0,85 м,

– прямоугольные 0,595 x 1,00 м,

– арочные 0,595 x 1,18 м,

И т.д.

 

Бывают штендеры и нестандартной формы, например, в виде автомобиля для автосалона.

 

Изготовление штендера

 

Каркас этой рекламной конструкции изготавливают из металла. Связано это с тем, что штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика, более прочен и более устойчив к воздействиям внешней среды.

 

Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу штендера. В качестве нее могут выступать оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оргалит. Все эти материалы отличаются друг от друга как по цене, так и по качеству.

 

Оргалит – это самый дешевый материал. Связано это с тем, что оргалит гигроскопичен и размокает под дождем. К тому же этот материал ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии и восстановлению не подлежит.

 

Тонкий пластик лучше всего подходит для штендеров, которые устанавливаются внутри помещений. На улице при низких температурах этот материал становится ломким.

 

Оцинкованное железо является наиболее распространенным материалом для изготовления штендеров. Но упавшая конструкция может деформироваться и потерять привлекательность. Работа с этим материалом более сложная и стоимость такого штендера сопоставима со стоимостью поликарбонатного штендера.

 

Сотовый поликарбонат используется значительно чаще других материалов. Это объясняется тем, что он не волнится, не ржавеет, легкий, пластичный и очень прочный при любых температурах. Однако, легкость такого штендера приводит к его неустойчивости. Нередко рекламное полотно из поликарбоната, прикрепленное к каркасу обычными саморезами или заклепками, быстро проминается в местах крепления и отделяется от каркаса.

 

Обычно рамы штендеров изготавливают из стальных или алюминиевых труб, которые далее окрашиваются стойкой полимерной эмалью в самые различные цвета. В нижней части рамы штендера установливают ушко (проушину) для цепи или другого крепежа. Ножки рам для штендеров закрывают специальными пластиковыми заглушками. Для транспортировки рамы для штендеров упаковывают в плотную полиэтиленовую пленку и в картонные коробки и ящики, прокладывая между изделиями картоном во избежание истирания.

 

Лицевые поверхности штендера, как известно, обычно делаются из оцинкованной стали или пластика ПВХ, но возможно изготовление штендеров из оргстекла или дерева, что очень удобно для написания на них специальными маркерами или мелом (например, при частой смене информации, цен, блюд и т.д.). Также при использовании лицевой плоскости из оцинкованной стали, для быстрой смены информации в качестве сменного носителя могут быть использованы листовые магнитные листы. К штендерам возможно крепление пластиковых карманов для листовок.

 

ШтендерШтендер с текстом или с монохромным рисунком изготавливается на режущем плоттере. Непосредственно на несущую поверхность далее изображение наносится методом последовательной аппликации. Изображение с использованием четырех и более цветов рекомендуется изготавливать на цветном принтере.

 

Также при изготовлении штендеров используется цветная самоклеящаяся пленка. Она подходит и для плоттерной резки, и для трафаретной печати, плотно прилегает к поверхности. Обычно пленка представлена несколькими десятками цветовых модификаций с глянцевой и матовой поверхностью.

 

Рекламное изображение штендера, напечатанное на виниловой пленке, рекомендуется ламинировать, особенно если штендер планируется размещать на улице. Ламинация защитит напечатанное изображение от воздействия внешних факторов: атмосферных осадков, реагентов, дорожной грязи, солнечного света и легких механических воздействий. К тому же при ламинации изображение получается более контрастным, насыщенным, более «глубоким».

 

К штендеру комплектуется трос с замком (и ключами), как средство для защиты от воровства. С помощью такого троса можно прикрепить штендер за любой стационарный предмет или конструкцию (фонарный столб, забор и т.д.).

 

Установка штендера

 

Так просто установить штендер нельзя. Его установка регулируется законодательством в большинстве городов мира. Так, например, в Москве существует следующая Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)»:

 

«2.2.10.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) – временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы.

 

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.

 

Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

 

Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания)…

 

2.4.3. Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы допускается установка выносных щитовых конструкций (штендеров) с обязательной информацией, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах.

 

Данные конструкции устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на время работы предприятия. Информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц…»

 

Стоимость штендера

 

Стоимость штендера зависит размера, использованных материалов и технологий.

 

Например,

Штендер двухсторонний для обменного пункта на две валюты – 11 500 рублей.

Штендер двухстронний для обменного пункта на четыре валюты – 12 500 рублей.

Штендер двухстронний для меню с меловым полем – 4 200 рублей.

Односторонний штендер – 2 499 рубля.

Большой штендер – 5 999 рублей.

Стоимость троса с замком – 350 рублей.

Замена рекламного поля штенедра – 1 100 рублей.

Стоимость рамы для штендера – 699 руб (самовывоз).

Аренда штендера – 2 399 рублей (до 7 календарных дней).

Разработка дизайна рекламного поля штендера – от 700 рублей.

Доставка штендера по Москве – от 750 рублей.

 

При заказе партии штендеров изготовители предоставляют скидки.

 

Некоторые компании бесплатно готовят макет для штендера и доставляют готовые изделия также бесплатно.

 

Сроки разработки дизайна штендера обычно составляют 3-5 рабочих дней, изготовление – 7 рабочих дней.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также:

Панель-кронштейны

Билборд

Брандмауэр

Крышные установки

Ситилайт

Наружная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru