.

             

 

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
     

Современные информационные рекламные стойки (промостойки)

 

     
     

 

Информационные стойки – это недорогой, очень эффективный и потому очень востребованный вид рекламной конструкции. Обычно на стойках размещают рекламно-информационные материалы. В их качестве могут выступать, например, для магазинов – описание товаров или услуг, для автосалонов – описание характеристик автомобиля и т.д.

 

Достоинства информационных стоек

 

Важнейшим  достоинством промостоек является то, что информацию на них очень легко менять и актуализировать. К тому же использовать рекламные стойки можно практически везде: в торговых залах, в офисах, в лечебных учреждениях, в общественных приемных и т.д.

 

Другие преимущества информационных стоек – это легкая сборка, компактные габариты, простота транспортировки, простое хранение, долгий срок эксплуатации, легкость смены расположения стойки. Рекламную стойку можно разместить в непосредственной близости от витрины, консультанта или кассы. Таки образом информационные стойки легко нацеливать на определенную категорию потенциальных потребителей продукции.

 

Очень часто промостойки применяются для создания так называемого «уголка покупателя» в магазинах, салонах, пунктах продаж. На таких информационных стойках выкладывается информация о товарах, услугах, деятельности компании, промоакциях, вакансиях, сезонных распродажах и т.д.

 

Информационные стойки могу служить также и указателями в крупных торговых центрах, а также при проведении выставок, конференций, симпозиумов.

 

Промостойки невелики по размеру. Они легко трансформируются. В распоряжении клиентов всегда есть большой выбор модификаций информационных стоек и материалов для них.

 

Как правило, рекламные стойки используют несамостоятельно, а в комплексе с другими конструкциями.

 

Информационные стойки имеют металлическое основание («ножку»), на которою крепится рамка для информации.

 

Некоторые модели рекламных стоек легко дополняются лотками и карманами для печатной продукции (листовки, визитки, каталоги).

 

Многие промостойки являются двусторонними и их можно устанавливать не только в углу помещения или у стены, но также и в центре зала.

 

Виды информационных стоек

 

Информационные стойки бывают очень разнообразными. Так выделяют напольные и настольные информационные стойки.

 

Настольные промостойки являются самыми распространенными. Они разнообразны как по исполнению, так и по назначению.

 

Напольные рекламные стойки называют турникетами, и они предоставляют возможность кругового перемещения листов. В основе напольной информационной стойки находится жесткий штатив, который имеет вращающиеся информационные держатели.

 

Промостойки напольного типа обычно рассчитаны на формат А4, однако имеются и  большие стойки для информации. Такие конструкции стойки к опрокидыванию, и уронить такую рекламную стойку практически невозможно.

 

Также выделяют стойки для буклетов (буклетницы для раздаточных материалов). Их, как и другие информационные стойки, отличает компактность и мобильность.

 

Информационные и рекламные стойки бывают разных размеров и видов, различаются количеством и видами карманов для печатной и рекламной продукции, наличием или отсутствием логотипа компании, способом оформления ячеек, рамками и прочими элементами конструкции.

 

Можно выделить следующие виды информационных стоек:

– напольные односторонние с карманами формата А4,

– напольные 2-х сторонние с карманами формата А4,

– напольные динамические вращающееся,

– настенные разборные,

– настольные разборные.

 

Также рекламные стойки различают по следующим видам конструкции:

– в виде стандартной доски с текстильной, магнитно-маркерной или пробковой поверхностью,

– с акриловыми карманами различного формата,

– с отщелкивающимся профилем для монтажа в местах скопления людей,

– тросовые системы,

– напольная информационная стойка.

 

Информационные стойки также подразделяют на мобильные и стационарные.

 

Информационные рекламные стойки

 

Изготовление информационных стоек

 

Стандартные информационные стойки, как правило, имеются в наличии на складе изготовителя. Нестандартные стойки, производимые на заказ, готовятся обычно в течение одной-двух недель.

 

Дизайнеры компании-изготовителя могут разработать оригинальную и неповторимую модель информационной стойки. Повышению эффективности промостойки будет способствовать и используемый материал.  Его выбор достаточно широк. Так обычно рекламные стойки изготавливаются из пластика, ламинированной фанеры, металла, оргстекла, а также и из композитного материала.

 

При изготовлении информационной стойки обращают особое внимание на то, чтобы конструкция промостойки исключала ее опрокидывание.

 

Качественные технологии и материалы – залог длительной эффективной службы рекламной стойки.

 

Стоимость информационных стоек

 

Стоимость информационных стоек зависит от их вида, используемого материала и применяемой технологии.

 

Например, стойка с рамкой с закругленными углами формата А3 07-013 стоит 1 544 руб.   

 

Информационная стойка двусторонняя – 2 422 руб.   

 

Информационная стойка телескопическая – 1 456 руб.   

 

Информационная стойка с рамкой 06-090 – 2 674 руб.   

 

Напольная информационная стойка INFO SIGN A4 , DURABLE  4812 – 7 612 руб.  

 

Информационная стойка DURABLE SHERPA INFOBASE STANDART с 1 акриловой панелью – 3 797 руб.   

 

Рекламная стойка на 24 лотка, метал – 5 488 руб.  

 

Навесной лоток, прозрачный LEITZ для металлической опоры – 514 руб.  

 

Стойка-буклетница передвижная, металлическая, черная, на 24 л. LEITZ  – 13 192 руб.  

 

Напольная передвижная демонстрационная стойка-буклетница Combiboxx A4 L – 25 905 руб.  

 

Стойка Парус №256 – 800 руб.

 

Стойка буклетница №206  – 1 480 руб.

 

Стойка буклетница №157  – 2 200 руб.

 

Стойка буклетница №151 – 4 240 руб.

 

Стойка буклетница ДСП №232 – 6 480 руб.

 

Стойка из оргстекла №37 – 12 000 руб.

 

Стойка под меню A4 – 660 руб. 

 

Стойка для газет "Корзина" – 950 руб. 

 

Стойка для печатной продукции – 5 000 руб. 

 

Стойка с карманом А4 альб. – 1 100 руб. 

 

И т.д.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также:  

Штендер

Панель-кронштейны

Билборд

Брандмауэр

Крышные установки

Наружная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru