...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Смешение и разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Смешение и разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы "

При организации сообщений следует старательно избегать смешения различных типов объявлений: строчных произвольных со строчными стандартными, строчных с модульными. Если на полосе необходимо разместить два типа объявлений, то более «легкий» блок ставится над более «тяжелым». Например, блок строчных объявлений над блоком модульных.

 
   

Если блок модульной рекламы имеет незначительный объем, то он может быть поставлен вертикально с левой или с правой стороны страницы. Но не сверху, не над строчными объявлениями.

Маленькие объявления всегда должны находиться над большими.

Иллюстрированные лучше выносить в отдельные разделы и не смешивать их с текстовыми.

Важно также, чтобы разделение между разными типами объявлений было гармоничным, не затрудняло зрительную работу читателей.

 
   

 

Например, в разделе «Classified» (см. иллюстрацию 3.30) модульные и строчные объявления даны вперемежку.

 

В следующем примере (см. иллюстрацию 3.31) разнотипные сообщения разделены, но модульные объявления размещены над строчными.

 

На иллюстрациях 3.32 и 3.33 модульные объявления (и без иллюстраций, и с иллюстрациями) размещены верно.

 

 

 

 

 

 

Разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы

 

Хорошо, если в разделе рубричной рекламы каждое объявление четко отделено от соседних. Как по горизонтали, так и по вертикали. Это значительно облегчает восприятие информации.

 

Например, иллюстрация 3.34 демонстрирует разделение объявлений и по горизонтали, и по вертикали «воздухом»,

 

 

иллюстрация 3.35 – разделение и по горизонтали, и по вертикали линейкой.

 

 

 

 

 

На иллюстрации 3.36 – разделение по вертикали «воздухом», а по горизонтали – линейкой.

 

 

 

 

Видеоверсия лекции"Смешение и разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Рубричная реклама (классифайд)».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс  «Рубричная реклама (классифайд)

Современная рубричная реклама

Рубричная реклама в традиционной прессе

Выделения рекламных рубричных  

Рубричная реклама в Интернете

Рубричная  реклама на телевидении

Мобильная рубричная реклама 

Раздел рубричной рекламы

Рубрикация  

Принципы и ошибки рубрикации  

Оформление рубричной рекламы

Смешение и разделение различных типов рубричной рекламы

Постоянство, адаптированность и объем рубричной рекламы

Создание рубричной  рекламы

Стоимость рубричной рекламы в  прессе

Скидки, бонусы, надбавки, комиссионные рубричной рекламы

Структура расценок рубричной рекламы

Стоимость в интернете рубричной рекламы

Продажи рубричной рекламы

Стратегии продаж рубричной рекламы

Позиционирование рубричной  рекламы

Дополнительные услуги рубричной рекламы

Продавцы рубричной рекламы

Продвижение рубричной рекламы

Организация рубричной рекламы

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru