| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Смешение и разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Смешение и разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы " При организации сообщений следует старательно избегать смешения различных типов объявлений: строчных произвольных со строчными стандартными, строчных с модульными. Если на полосе необходимо разместить два типа объявлений, то более «легкий» блок ставится над более «тяжелым». Например, блок строчных объявлений над блоком модульных. |
|||||
Если блок модульной рекламы имеет незначительный объем, то он может быть поставлен вертикально с левой или с правой стороны страницы. Но не сверху, не над строчными объявлениями. Маленькие объявления всегда должны находиться над большими. Иллюстрированные лучше выносить в отдельные разделы и не смешивать их с текстовыми. Важно также, чтобы разделение между разными типами объявлений было гармоничным, не затрудняло зрительную работу читателей. |
||||||
Например, в разделе «Classified» (см. иллюстрацию 3.30) модульные и строчные объявления даны вперемежку.
В следующем примере (см. иллюстрацию 3.31) разнотипные сообщения разделены, но модульные объявления размещены над строчными.
На иллюстрациях 3.32 и 3.33 модульные объявления (и без иллюстраций, и с иллюстрациями) размещены верно.
Разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы
Хорошо, если в разделе рубричной рекламы каждое объявление четко отделено от соседних. Как по горизонтали, так и по вертикали. Это значительно облегчает восприятие информации.
Например, иллюстрация 3.34 демонстрирует разделение объявлений и по горизонтали, и по вертикали «воздухом»,
иллюстрация 3.35 – разделение и по горизонтали, и по вертикали линейкой.
На иллюстрации 3.36 – разделение по вертикали «воздухом», а по горизонтали – линейкой.
Видеоверсия лекции"Смешение и разделение различных типов объявлений раздела рубричной (классифайд) рекламы"А. Назайкина
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Рубричная реклама (классифайд)».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Рубричная реклама (классифайд) Рубричная реклама в традиционной прессе Рубричная реклама на телевидении Смешение и разделение различных типов рубричной рекламы Постоянство, адаптированность и объем рубричной рекламы Стоимость рубричной рекламы в прессе Скидки, бонусы, надбавки, комиссионные рубричной рекламы Структура расценок рубричной рекламы Стоимость в интернете рубричной рекламы Стратегии продаж рубричной рекламы Позиционирование рубричной рекламы |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||