| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Раздел современной рубричной (классифайд) рекламы |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Раздел современной рубричной (классифайд) рекламы "
Каждое объявление привлекает внимание потребителей. Чем больше будет объявлений и чем проще будет их обрабатывать человеку, тем большей аудиторией будет обладать рекламный носитель. |
|||||
Но создать крепкий раздел рубричной рекламы не так просто. Нужно уделить внимание всему комплексу факторов, обеспечивающих успешность рубричной рекламе: подобрать название разделу, разработать четкую рубрикацию, позаботиться о подходящем оформлении объявлений – об их месте, объеме и шрифте, а далее поддерживать всю эту систему в ногу со временем, при этом не меняя ее без весомого на то повода. |
||||||
Название разделаНередко издатели называют раздел рубричной рекламы «Частные объявления», что, конечно, не отражает сути собранной информации (см. иллюстрацию 3.1). Ведь в рубричной рекламе имеются и сообщения юридических лиц.
Очень часто встречаются стандартные названия «Строчные объявления», «Мелкие объявления», «Классифайд», «Рубричная реклама», «Рубрицированные объявления», «Классифицированные объявления». Иногда разделам рубричной рекламы дают образные наименования (см. иллюстрацию 3.2).
Видеоверсия лекции"Раздел современной рубричной (классифайд) рекламы "А. Назайкина
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Рубричная реклама (классифайд)».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Рубричная реклама (классифайд) Рубричная реклама в традиционной прессе Рубричная реклама на телевидении Смешение и разделение различных типов рубричной рекламы Постоянство, адаптированность и объем рубричной рекламы Стоимость рубричной рекламы в прессе Скидки, бонусы, надбавки, комиссионные рубричной рекламы Структура расценок рубричной рекламы Стоимость в интернете рубричной рекламы Стратегии продаж рубричной рекламы Позиционирование рубричной рекламы |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||