...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Продвижение рубричной (классифайд) рекламы

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Продвижение рубричной (классифайд) рекламы"

Для поддержки и увеличения продаж газетам необходимо продвигать себя на рынке рекламодателей.

 
   

Особенно важный его сегмент – частная реклама, которая, по мнению всех специалистов, в первую очередь привлекает аудиторию.

Продвижение нужно осуществлять и в рамках газетной аудитории и вне ее – в Интернете, привлекая тем самым молодое поколение – будущее рубричной рекламы.

Инструменты продвижения могут быть как традиционными, опробованными за десятилетия многими газетами, так и инновационными, присущими специфичной интернет-среде.

 
   

Бесплатные услуги рубричной (классифайд) рекламы

Привлекая рекламодателей, газеты часто вводят различные бесплатные услуги. Так, в дополнение к газетной рекламе предлагается бесплатная реклама на интернет-ресурсах (см. иллюстрацию 6.1). Такие объявления могут иметь ограничения по объему или по стоимости рекламируемого товара. Например, для товара дешевле 3 000 рублей реклама бесплатна, для более дорогих – по определенной стоимости.

 

 

 

 

 

Клиентам, использующим он-лайн рекламу, может предоставляться доступ к системе управления для самостоятельного обновления информации (обычно это очень существенно влияет на увеличение частоты публикаций).

Газета может бесплатно оказывать помощь в подготовке объявлений, медиапланов, несложных сайтов, а также консультировать клиентов на тему, как развивать их традиционные и онлайновые ресурсы.

Промоакции рубричной (классифайд) рекламы

Различные промоакции часто используются при продвижении и на традиционном рыке, и в Интернете. Например, Boston.com, запуская бесплатный e-mail-бюллетень под названием «Hiring Hub News» для профессионалов по привлечению рабочей силы, провел розыгрыш билетов на бейсбольный матч. eBay рассылает электронные письма специалистам–аукционерам, а также любителям аукционов для того, например, чтобы прорекламировать те или иные разделы. Этот же ресурс поздравляет своих клиентов с годовщиной даты первого появления на сайте.

Американские газеты часто предоставляют специальные скидки по купонам (см. иллюстрацию 6.2).

 

Специальные сайты рубричной (классифайд) рекламы

В поддержку рубричного бизнеса нередко создаются специальные сайты. Так, например, сайт SteamboatHomefinder.com, принадлежащий небольшой американской ежедневной газете «Steamboat Pilot & Today» (тираж 10 000 экземпляров), «сочетает в себе базу данных по недвижимости и функцию гида для посетителей и является одним из самых раскрученных и активно посещаемых сайтов страны. Используемые технологии постоянного обновления информации позволяют предоставить новое качество услуг для посетителей.

Весь контент сайта максимально возможно залинкован перекрестными ссылками с каждым элементом базы данных недвижимости и поиском. Сайт действительно позволяет посетителям выбрать наиболее подходящий для них дом из множества вариантов.

Система расширенного поиска позволяет сузить поле поиска по параметрам цены, места расположения, количеству спален, ванных комнат и т.д. Найдя подходящий дом, пользователь сайта может также прочитать эксклюзивную информацию об окружающем микрорайоне или местности, какие школы расположены рядом (сайт действительно предоставляет наиболее подробную информацию о школах по сравнению с другими интернет-источниками), а также получить контактный телефон агента по недвижимости. Пользователи могут также прочитать о лучших курортах и лыжных базах региона.

Расширенный гид-путеводитель по городу позволяет найти любую эксклюзивную информацию по поездке в Стимбоут. Гид разделяет город на несколько районов и подробно описывает каждый из них. Имеются статьи, контактные адреса и подробная информация по каждой школе региона. Видео- и виртуальные репортажи о путешествиях по городу позволят посетителю увидеть достопримечательности города, не покидая собственного дома.

Имеется также виртуальная флэш-карта, показывающая достопримечательности и школы в районе Стимбоута. Десять видеороликов и фотообзоров посвящены жизни города, так же, как и более сотни представленных рассказов о городе.

На сайте внедрена также такая услуга, как расчет расходов по покупке недвижимости, и люди могут послать запрос о возможности получения займа на покупку недвижимости через местный банк. Посетители могут стать зарегистрированными пользователями сайта SteamboatHomefinder.com для получения последней информации о выставленных домах, а также для своевременного получения уведомлений о поступлении новых предложений на рынок недвижимости с помощью электронной почты уже сразу после их последнего посещения сайта и воспользоваться другими услугами сайта, облегчающими покупку недвижимости.

Сайт предоставляет агентам по недвижимости и посетителям сайта возможность покупки открыток-листовок понравившегося дома. Все последние объявления из газеты „Steamboat Pilot & Today” вывешиваются на сайте. Местные риелторы были настолько впечатлены работой сайта, его мощностью и применяемыми технологиями, что отказались от идеи создания нового сайта, установив вместо этого более тесные связи с местной газетой».

Социальные сообщества рубричной (классифайд) рекламы

С помощью Интернета газеты могут формировать определенные аудитории, которые будут лояльны ее бренду и привлекательны для рекламодателей. Это могут быть и домохозяйки, и рыболовы, и любители автомобилей, и путешественники и т.д. Например, на сайте онлайновой газеты Jacksonville.com компании Morris Communications представлено более 600 фотоальбомов, которые сформировали фотографы, выставившие свои работы на продажу.

Оптимизация рубричной (классифайд) рекламы

Сегодня для того, чтобы чаще оказываться на глазах у читателей и рекламодателей, необходимо попадать на первые страницы выдачи результатов основных поисковых систем (GoogleBing, Яндекс, Рамблер и т.д.). Этого можно добиться путем оптимизации своего ресурса, при которой в первую очередь существенное внимание уделяется работе над содержанием сайта и увеличению ссылок на него с внешних источников.

Если не удается занять лидерские позиции в результатах поиска, то нередко прибегают к помощи контекстной рекламы, использование которой также может позволить  «засветить» свой ресурс на первой странице результатов поиска.

Выход на первые позиции результатов поиска очень важен. Ведь пользователи редко читают вторую и дальнейшие страницы.

 

Видеоверсия лекции"Продвижение рубричной (классифайд) рекламы"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Рубричная реклама (классифайд)».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс  «Рубричная реклама (классифайд)

Современная рубричная реклама

Рубричная реклама в традиционной прессе

Выделения рекламных рубричных  

Рубричная реклама в Интернете

Рубричная  реклама на телевидении

Мобильная рубричная реклама 

Раздел рубричной рекламы

Рубрикация  

Принципы и ошибки рубрикации  

Оформление рубричной рекламы

Смешение и разделение различных типов рубричной рекламы

Постоянство, адаптированность и объем рубричной рекламы

Создание рубричной  рекламы

Стоимость рубричной рекламы в  прессе

Скидки, бонусы, надбавки, комиссионные рубричной рекламы

Структура расценок рубричной рекламы

Стоимость в интернете рубричной рекламы

Продажи рубричной рекламы

Стратегии продаж рубричной рекламы

Позиционирование рубричной  рекламы

Дополнительные услуги рубричной рекламы

Продавцы рубричной рекламы

Продвижение рубричной рекламы

Организация рубричной рекламы

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru