| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Мобильная рубричная (классифайд) реклама |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Мобильная рубричная (классифайд) реклама "
Мобильная связь очень сильно изменила и весь мир в целом, и мир медиа в частности. Изменилась сама коммуникация между людьми. Раскрылись новые рекламные возможности, в том числе и в области рубричной рекламы. Сегодня человек может просматривать интересующие его объявления также и на своем мобильном телефоне. Что очень важно, этот прибор индивидуален, всегда рядом со своим владельцем, всегда включен, интерактивен и имеет привязку к месту. |
|||||
Таким образом, через мобильные телефоны рекламодатели могут размещать объявления как в виде текстовых сообщений, так и с картинками в сетях нового поколения. При этом вести рекламную деятельность можно в любом месте и в любое время. Оплата рекламы может быть привязана к телефонному счету, что делает коммуникацию намного проще.
|
||||||
Пользователи могут зарегистрироваться для получения на телефон оповещений о рекламе по заданным параметрам. Они могут загружать рекламу на телефон по определенным критериям (например, автомобили по модели, цене, году выпуска, пробегу и т.д.). Рубричная реклама с внедрением мобильной рекламы может получить новый толчок в развитии.
Видеоверсия лекции"Мобильная рубричная (классифайд) реклама "А. Назайкина
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Рубричная реклама (классифайд)».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Рубричная реклама (классифайд) Рубричная реклама в традиционной прессе Рубричная реклама на телевидении Смешение и разделение различных типов рубричной рекламы Постоянство, адаптированность и объем рубричной рекламы Стоимость рубричной рекламы в прессе Скидки, бонусы, надбавки, комиссионные рубричной рекламы Структура расценок рубричной рекламы Стоимость в интернете рубричной рекламы Стратегии продаж рубричной рекламы Позиционирование рубричной рекламы |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||