|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Структура текста пресс-релиза в Медиарилейшнз и PR |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Структура текста пресс-релиза в Медиарилейшнз и PR" При написании текста пресс-релиза всю подготовленную информацию нужно изложить в естественной, логичной последовательности. Любой человек должен легко осилить чтение. |
|||||
Чтобы понятно рассказать о событии, представить его в ясном, удобоваримом виде необходимо упорядочить структуру текста сообразно важности используемой информации. Текст пресс-релиза представляет собой перевернутую пирамиду: самая важная информация расположена вверху, менее значительные и интересные факты - снизу. Все характеристики, подробности, справочные данные приводятся по мере убывания важности. Такая структура, как правило, наиболее удобна для чтения. Она позволяет человеку быстро ухватить главное, прервать чтение в любом месте, не упустив важной информации. |
||||||
Главные компоненты пресс-релиза – это: - шапка, - контактные лица, - выходные данные, - заголовок (headline), - введение (или вводный абзац, lead), - основная часть (или внутренние абзацы, body), - заключение (или кода). Одна из моделей структуры пресс-релиза описывается формулой SOLAADS. Соответственно: S (subject) – суть пресс-релиза, главная новость; O (organization) – организация, компания, лица, с которыми новость связана; L (location) - место происходящего события; A (advantages) – свидетельства важности, ценности новости для целевой аудитории; A (application) – конкретизация, оценка новости (в том числе в виде прямых цитат); D (details) - подробности; S (sources) - источники информации. Весь текст пресс-релиза должен оставлять цельное впечатление. Для этого необходимо прочно связать все его части
Видеоверсия лекции"Структура текста пресс-релиза в Медиарилейшнз и PR"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%" .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Медиарилейшнз» Три цвета медиарилейшнз: черный Три цвета медиарилейшнз: серый Три цвета медиарилейшнз: белый Средства массовой информации в медиарилейшнз Индивидуальные особенности журналистов Информационный повод: качество товара или услуги Информационный повод: Значимость Информационный повод: Благотворительность Информационный повод: интересные факты Информационный повод: оригинальность Информационный повод: конфликтность Информационный повод: конкурсы и акции протеста Информационный повод: скандалы Информационный повод: войны и терроризм Информационный повод: спонсорство и эксклюзивность Создание информационного повода «Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза Введение, основная часть и заключение пресс-релиза Редактирование и корректура пресс-релиза Бэкграундер, биография, заявление Художественно-публицистические жанры Прямое предоставление информации Использование интернет-ресурсов Интервью по телефону и для различных СМИ Специальные мероприятия для прессы Различные виды пресс-конференций Пресс-тур, дни открытых дверей Посещение объекта, путешествия Выставки и специальные мероприятия Между рекламной службой и редакцией Бюджет информационной кампании |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||