|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Медиарилейшнз и PR: специальные мероприятия для прессы |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: специальные мероприятия для прессы" Для того, чтобы гарантированно донести информацию до определенного количества журналистов могут быть организованы такие специальные мероприятия, как пресс-конференции и брифинги, презентации, пресс-туры, посещение редакции, прием для прессы.
Пресс-конференция в медиарилейшнз и PR |
|||||
Пресс-конференция – это одна из самых традиционных форм распространения информации. Она представляет собой встречу журналистов с персонами, являющимися авторитетными источниками фактов, комментариев и т.д. На пресс-конференции журналисты получают информацию из первых рук, могут напрямую задавать вопросы ньюсмейкерам и также напрямую получать ответы от них. Проведение пресс-конференция – очень эффективный способ распространения информации, но только тогда, когда ее проведение оправдано. Такое мероприятие подразумевает существенный повод – объявление очень важных новостей, новостей, важных не столько компании, сколько журналистам и аудиториям их СМИ… (Далее см. ) |
||||||
Брифинг в медиарилейшнз и PRБрифинг происходит от английского briefing (brief - краткий). Это короткое мероприятие, предусматривающие оперативное выступление представителя компании по свежим следам важных событий перед журналистами. Обычно на брифинге озвучивается официальное заявление, меморандумом, только что принятый важный документ. После этого представитель компании коротко отвечает на несколько вопросов. Часто к формату брифинга прибегают при проведении международных мероприятий, встреч официальных лиц с представителями СМИ, на которых в концентрированном виде излагается официальная позиция по определенному вопросу…
Презентация в медиарилейшнз и PRПрезентация – это представление журналистам нового товара или новой услуги. Часто на презентациях проводится демонстрация образцов или технологий, их тестирование, как специалистами или рядовыми пользователями, так и самими представителями СМИ. Журналисты с удовольствием тестируют новые автомобили, компьютеры, телефоны, курорты, спортивные залы, рестораны и т.д. На презентации приглашаются не только представители СМИ, эксперты, но и клиенты, партнеры, инвесторы, представители администрации и т.д.
Пресс-тур в медиарилейшнз и PRВесьма эффективной формой распространения информации является пресс-тур или коллективная поездка журналистов, во время которой они знакомятся с работой предприятия или просто отдыхают. Основной целью пресс-тура может быть представление нового товара или новой услуги. Также очень важно, что во время пресс-тура устанавливаются неформальные отношения с журналистами и таким образом налаживается долгосрочное сотрудничество. Традиционный пресс-тур иногда называют «пикник для прессы» (press junket). В турбизнесе это будет рекламный тур, ознакомительная поездка, «фэм-трип» (fam trip). Журналисты участвуют в пресс-турах, потому что это просто один из способов получения информации. В качестве пресс-туров могут выступать дни открытых дверей, посещения объектов, путешествия… (Далее см. )
Посещение редакции в медиарилейшнз и PRСпециалист по медиарилейшнз может организовать не только посещение объектов компании журналистами, но и наоборот – посещение офиса редакции представителями компании. В таком случае специалист по медиарилейшнз может добиться контактов сразу со значительным количеством журналистов. При этом можно будет поговорить и на темы, которые не мотивируют журналистов на выездную пресс-конференцию, брифинг и т.д. (Далее см. )
Прием для прессы в медиарилейшнз и PRПрием (party) может быть организован по случаю какого-либо важного случая в истории компании (юбилей, слияние, выдающаяся сделка и т.д.). Основной целью приема является неформальное общение сотрудников компании с журналистами, установление долговременных контактов. Для специалиста по медиарилейшнз прием - это прекрасный повод встретиться с журналистом, с которым до того приходилось общаться только по телефону или электронной почте. (Далее см. )
Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: специальные мероприятия для прессы"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%" .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Медиарилейшнз» Три цвета медиарилейшнз: черный Три цвета медиарилейшнз: серый Три цвета медиарилейшнз: белый Средства массовой информации в медиарилейшнз Индивидуальные особенности журналистов Информационный повод: качество товара или услуги Информационный повод: Значимость Информационный повод: Благотворительность Информационный повод: интересные факты Информационный повод: оригинальность Информационный повод: конфликтность Информационный повод: конкурсы и акции протеста Информационный повод: скандалы Информационный повод: войны и терроризм Информационный повод: спонсорство и эксклюзивность Создание информационного повода «Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза Введение, основная часть и заключение пресс-релиза Редактирование и корректура пресс-релиза Бэкграундер, биография, заявление Художественно-публицистические жанры Прямое предоставление информации Использование интернет-ресурсов Интервью по телефону и для различных СМИ Специальные мероприятия для прессы Различные виды пресс-конференций Пресс-тур, дни открытых дверей Посещение объекта, путешествия Выставки и специальные мероприятия Между рекламной службой и редакцией Бюджет информационной кампании |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||