|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Медиарилейшнз и PR: брифинг |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: брифинг" Брифинг происходит от английского briefing (brief - краткий). |
|||||
Это короткое мероприятие, предусматривающие оперативное выступление представителя компании по свежим следам важных событий перед журналистами. Обычно на брифинге озвучивается официальное заявление, меморандумом, только что принятый важный документ. После этого представитель компании коротко отвечает на несколько вопросов. Часто к формату брифинга прибегают при проведении международных мероприятий, встреч официальных лиц с представителями СМИ, на которых в концентрированном виде излагается официальная позиция по определенному вопросу. Обычно весь брифинг проходит в течение 15-30 минут, из которых 5-10 минут приходится на выступление и 10-20 – на блиц-ответы на вопросы журналистов. В отличие от пресс-конференции, на брифингах не предусматривается обмен мнениями, ведение дискуссий, выслушивание комментариев, какие-либо обсуждения предоставленной информации. |
||||||
Также после этого мероприятия не даются отдельные интервью. Брифинг – это достаточно формальное мероприятие, на котором не предусматривается фуршет, угощения. В связи с краткостью брифинга обычно на нем не рассаживаются ни выступающие, ни журналисты. Все мероприятие проводится «на ногах». Для проведения брифинга, так же как и для пресс-конференции, нужно иметь действительно важный повод. Собирать журналистов для того, чтобы в течение 20 минут ознакомить их с незначительной информаций, вряд ли стоит. В следующий раз они просто проигнорируют приглашение. Как и пресс-конференция, брифинг должен быть хорошо подготовлен. Иначе могут сообщения подобные следющему: «10/23/06 2006 Брифинг Microsoft с антивирусными компаниями не состоялся по техническим причинам. Назначенный на вчера онлайновый брифинг Microsoft для представителей компаний ИТ-безопасности, озабоченных системой защиты Vista, прошел с большими перебоями. Спустя 15 минут после начала мероприятия, десятки компаний-участниц были отключены от трансляции Microsoft Live Meeting и не смогли снова войти в систему. При этом более десяти собравшихся продолжали участие. Представитель Microsoft объяснил обрыв связи «техническими проблемами». Новый брифинг назначен на понедельник».
Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: брифинг"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%" .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Медиарилейшнз» Три цвета медиарилейшнз: черный Три цвета медиарилейшнз: серый Три цвета медиарилейшнз: белый Средства массовой информации в медиарилейшнз Индивидуальные особенности журналистов Информационный повод: качество товара или услуги Информационный повод: Значимость Информационный повод: Благотворительность Информационный повод: интересные факты Информационный повод: оригинальность Информационный повод: конфликтность Информационный повод: конкурсы и акции протеста Информационный повод: скандалы Информационный повод: войны и терроризм Информационный повод: спонсорство и эксклюзивность Создание информационного повода «Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза Введение, основная часть и заключение пресс-релиза Редактирование и корректура пресс-релиза Бэкграундер, биография, заявление Художественно-публицистические жанры Прямое предоставление информации Использование интернет-ресурсов Интервью по телефону и для различных СМИ Специальные мероприятия для прессы Различные виды пресс-конференций Пресс-тур, дни открытых дверей Посещение объекта, путешествия Выставки и специальные мероприятия Между рекламной службой и редакцией Бюджет информационной кампании |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||