...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Медиарилейшнз и PR: общие конференции и семинары

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Медиарилейшнз и PR: общие конференции и семинары"

 

Общие конференции в медиарилейшнз и PR

Многие компании проводят конференции, на которых обсуждаются важные в отрасли или регионе проблемы. В них участвуют представители различных коммерческих и общественных организаций, а также правительственных структур. Такие мероприятия не предназначены специально для прессы, но журналисты также могут участвовать в них. Они могут освещать в своих СМИ доклады, дискуссии, круглые столы и т.д.

 
   

Следует иметь в виду, что журналисты, также как и остальные участники, в первую очередь обратят внимание на общую организацию конференции. Поэтому, если говорить о работе с прессой, то сначала нужно уделить внимание подготовке самого мероприятия. Любая конференция должна быть хорошо спланирована. Программу следует тщательно проработать, место проведения – подготовить, технику – проверить, документы –напечатать и т.д.

Для работы с прессой следует выделить отдельного человека. Он должен подготовить списки приглашенных на конференцию журналистов, медиакиты, разослать приглашения, организовать комфортную работу прессы по ходу мероприятия.

 
   

Журналистам необходимо предоставить удобный доступ к информации. Заранее следует позаботиться о местах для работников СМИ, с которых они хорошо бы видели и слышали выступающих. Очень полезным будет предоставление журналистам отдельной комнаты, оборудованной связью, имеющей комфортные условия для работы и отдыха. В пресс-бюро работники СМИ смогут и организовать интервью с нужным человеком, и выпить чашку кофе в минуту перерыва.

Для журналистов следует разработать специальную программу, которая согласуется с общей программой конференции. Так, работники СМИ должны знать когда, где начинаются общие мероприятия, и также когда и где проводятся пресс-конференции, брифинги, кто из участников конференции будет на них выступать, с какими вопросами и т.д.

Обычно специальные мероприятия для прессы проводят в начале или конце дня, а также в перерывах.

Журналисты должны иметь четкую программу на каждый день работы конференции. Тогда у них будет возможность собрать максимум необходимой информации и подготовить высококачественный материал.

 

Семинары в медиарилейшнз и PR

Работа с журналистами на семинарах схожа с тем, что приходиться делать на конференции. Отличие в том, что семинар – это менее масштабное мероприятие. Однако, многие семинары могут представлять даже больший интерес для журналистов, чем конференции. Связано это с тем, что на последних, как правило, обсуждаются глобальные, широкие проблемы. На семинарах центром внимания часто становятся отдельные технологии, тенденции, виды товаров, услуг, исследований. Т.к. темы более конкретизированы, то они, как правило, более понятны, близки конечной аудитории СМИ. Соответственно ими могут больше интересоваться и журналисты.

Многие представители прессы принимают приглашение на семинар, если видят в программе имена экспертов, с которыми им будет полезно пообщаться.

На семинары стоит приглашать не только опытных, разбирающихся в обсуждаемых вопросах журналистов, но и новичков, только «входящих» в специализированную тему. Для них посещение такого мероприятия – это прекрасная возможность получить новые знания, познакомиться с экспертами. Новички будут благодарны за приглашение. Эта благодарность может отозваться благоприятными для компании публикациями, когда начинающие журналисты профессионально «заматереют».

 

Видеоверсия лекции"Медиарилейшнз и PR: общие конференции и семинары"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%"

.

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Медиарилейшнз»

Три цвета медиарилейшнз

Три цвета медиарилейшнз: черный

Три цвета медиарилейшнз: серый  

Три цвета медиарилейшнз: белый

Средства массовой информации в медиарилейшнз

Выбор СМИ в медиарилейшнз  

Внутренняя структура СМИ

Как работает редакция  

Журналисты 

Индивидуальные особенности журналистов

Списки журналистов

Информационный повод

Информационный повод:  качество товара или услуги

Информационный повод: Значимость

Информационный повод:  Благотворительность

Информационный повод:  новизна

Информационный повод:  интересные факты

Информационный повод:  оригинальность

Информационный повод:  конфликтность

Информационный повод:  конкурсы и акции протеста

Информационный повод:  скандалы

Информационный повод:  войны и терроризм

Информационный повод:  спонсорство и эксклюзивность 

Создание информационного повода

Материалы для публикации

Пресс-релиз

Текст пресс-релиза   

Структура текста пресс-релиза

«Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза  

Заголовок пресс-релиза 

Введение, основная часть и заключение пресс-релиза  

Редактирование и корректура пресс-релиза  

Пресс-релиз: иллюстрации

Пресс-релиз: фотографии

Пресс-релиз: оформление 

Виды пресс-релизов

Подборка фактов  

Бэкграундер, биография, заявление 

Меморандум

Медиа-кит

Журналистские материалы

Информационные жанры

Аналитические жанры

Художественно-публицистические жанры

Публикации в различных СМИ

Распространение информации

Прямое предоставление информации

Использование интернет-ресурсов

Публичное выступление

Текст выступления

Публичная речь

Спичрайтер  

Личное интервью

Интервью по телефону и для различных СМИ

Специальные мероприятия для прессы

Пресс-конференция 

Подготовка пресс-конференции

Проведение пресс-конференции

Различные виды пресс-конференций  

Брифинг

Презентация

Пресс-тур, дни открытых дверей  

Посещение объекта, путешествия

Организация пресс-тура

Посещение редакции 

Прием для прессы

Общие конференции и семинары  

Выставки и специальные мероприятия 

Управление медиарилейшн

Контакты с журналистами

Обеды, подарки и сувениры

Между рекламной службой и редакцией

Конфликтная ситуация

Пресс-секретарь

Пресс-служба

Пресс-клуб

PR-агентство

Организация медиарилейшнз

Бюджет информационной кампании

Мониторинг

Медиарилейшнз: оценка

Заключение курса «Медиарилейшнз» 

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru