|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Использованная литература по курсу лекций А.Назайкина «Медиарилейшнз и PR: искусство управления отношениями с прессой» |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Использованная литература по курсу лекций А.Назайкина «Медиарилейшнз и PR: искусство управления отношениями с прессой»" Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - Москва-Санкт-Петербург-Киев: Вильямс, 1999. |
|||||
Бизнес-каталог «Связи с общественностью в Российской Федерации. Политический PR. PR для бизнеса» Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? - Москва: Модино-пресс,1990. Боброва И.И., Зимин. В.А. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) Менеджмент информационной культуры. – М-: Вершина, 2006. – 464 с. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Довгань,1995. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. - М.: Вильямс, 2004, Гартон Энни. Паблисити: жми сюда. - СПб.: Питер, 2003. - 267 с. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2005 |
||||||
Мы проговорили с ним несколько часов. Мне было что рассказать о секретах работы с прессой. Я сам работал журналистом в местных и центральных изданиях. Хорошо знаю эту работу изнутри. Понимаю, что нужно журналистам. На что они откликнутся, а что их совершенно не заинтересует. Я также работал и в крупном рекламном агентстве. Кроме прямых акций в поддержку продаж, приходилось организовывать и публикации о различных людях и компаниях в газетах, журналах, в электронных СМИ. Потому я прекрасно представляю себе, как решаются те или иные «оргвопросы» с редакторами и корреспондентами... В конце разговора мой знакомый закивал: - Теперь понимаю... Очень, очень интересно. А вот ты бы взял и написал все это на бумаге... Собственно из этого разговора и родился замысел книги и курса, в котором я хотел бы просто поделиться своими опытом и знаниями в области медиарилейшнз (МР). Надеюсь, они пригодятся тем, кто посвятил себя такой интересной и увлекательной работе – управлению отношениями с прессой.
Видеоверсия лекции"Использованная литература по курсу лекций А.Назайкина «Медиарилейшнз и PR: искусство управления отношениями с прессой»"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина"Медиарилейшнз на 100%" .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Медиарилейшнз» Три цвета медиарилейшнз: черный Три цвета медиарилейшнз: серый Три цвета медиарилейшнз: белый Средства массовой информации в медиарилейшнз Индивидуальные особенности журналистов Информационный повод: качество товара или услуги Информационный повод: Значимость Информационный повод: Благотворительность Информационный повод: интересные факты Информационный повод: оригинальность Информационный повод: конфликтность Информационный повод: конкурсы и акции протеста Информационный повод: скандалы Информационный повод: войны и терроризм Информационный повод: спонсорство и эксклюзивность Создание информационного повода «Шапка», контактные лица и выходные данные пресс-релиза Введение, основная часть и заключение пресс-релиза Редактирование и корректура пресс-релиза Бэкграундер, биография, заявление Художественно-публицистические жанры Прямое предоставление информации Использование интернет-ресурсов Интервью по телефону и для различных СМИ Специальные мероприятия для прессы Различные виды пресс-конференций Пресс-тур, дни открытых дверей Посещение объекта, путешествия Выставки и специальные мероприятия Между рекламной службой и редакцией Бюджет информационной кампании |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||